Рассчитайте стоимость за 2 минуты
Пройдите тест и получите скидку 10% на наши услуги
×

Карта учета ОПО

Оставить заявку
0
аварий на наших объектах за более чем 10 лет работы
>100
объектов находится на текущем техническом обслуживании
6
сертифицированных аварийных бригад в нашем штате
100%
документальное сопровождение всех работ
12
лет мы работаем на рынке Московской области
Оставьте запрос
на коммерческое предложение
Выберите, пожалуйста, пункты, которые Вас интересуют. Мы составим персональное коммерческое предложение в соответствии с Вашим запросом.
Тип котельной
Количество котлов
Как с Вами связаться?
Способ связи

Карта учета ОПО

Многие собственники предприятий с опасными объектами в составе, которые необходимо зарегистрировать в РТН, слышали о карте учета ОПО, но не все понимают, что это и чем данный документ отличается от сведений, характеризующих объект. И те, и другие прикладывают к заявлению на регистрацию.

Приказом РТН №494 в 2016 году был утвержден новый регламент работы с заявлениями на регистрацию опасных объектов, который отменил обязательное оформление карт учета. В 2019 году был введен в действие доработанный административный регламент, в котором также отсутствует требование к обязательной разработке карты. Вместо нее оформляют документ со сведениями об ОПО.

Старые требования к заполнению карты учета ОПО на сайте Ростехнадзора можно найти в разделе «Регистрация ОПО». Там же можно получить информацию о заполнении сведений, характеризующих объект.

Для чего нужна карта учета опасного производственного объекта

Карта учета опасного объекта, точнее заполненный по установленному образцу документ с данными, характеризующими ОПО, необходима для процедуры регистрации или перерегистрации объекта в Ростехнадзоре.

Содержание карты учета

Старая карта учета опасного объекта включала в себя данные:

  • о наименовании и местонахождении ОПО;
  • о признаках и классе опасности;
  • о дополнительных факторах, влияющих на присвоение класса;
  • о лицензируемых видах деятельности;
  • о компании-собственнике.

Вы можете найти образец карты учета ОПО и заполнить документ самостоятельно либо доверить работы по идентификации категории и класса опасности объекта с заполнением всей документации профессионалам.

Отличия карты учета нового образца

Карта учета ОПО нового образца почти не отличается от старой. В сведения, характеризующие объект, вносят ту же информацию об эксплуатирующей организации, местонахождении ОПО, деятельности предприятия, классификации ОПО по признакам, изложенным в приложении №2 к ФЗ о промбезопасности, классе опасности, необходимости лицензирования. В «сведениях» расширен перечень признаков опасности, он представлен в пункте 4 о классификации ОПО установленной формы.

Отменена ли карта учета на ОПО?

Карта учета опасного производственного объекта отменена. Вместо нее собственник объекта заполняет документ с характеристиками ОПО. В нем необходимо фиксировать ту же информацию, что в старых картах учета.

Срок действия «сведений» не ограничен. Повторное оформление документа потребуется только при внесении изменений в состав ОПО.

Выгода от обращения к нам

Специалистам «Газтехносервис» можно доверить оформление любых документов для внесения ОПО в госреестр и взаимодействия с Ростехнадзором. При разработке документации сотрудники руководствуются только действующими Приказами РТН, установленными формами и регламентами, другими нормативными документами.

Готовые заявления, сведения, отчеты и другие документы, составленные нашими специалистами, с первого раза проходят процедуры согласовании

Компания Газтехносервис оказывает услуги по оформлению документации, а так же:

 

Срок идентификации
ОПО в Ростехнадзоре
Оформление и выдача свидетельства о идентификации ОПО осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления от заявителя в системе делопроизводства
Срок

20 рабочих дней

Срок идентификации
ОПО в Ростехнадзоре

Этапы и сроки
получения лицензии
На каждом из этапов мы знаем где находятся документы с точностью до кабинета, и в каком они состоянии.
  1. Первичный анализ документов согласно перечня необходимых для регистрации документов (1-2 дня)
  2. Сбор недостающих документов (1-2 дня)
  3. Заполнение заявления, сведений, характеризующих ОПО, а так же описи.
    Экспертный анализ документов специалистами регистрирующего органа (1-2 дня)
  4. Финальная корректировка документов и подача в Ростехнадзор (1-2 дня)
  5. Получение Свидетельства о регистрации
    (20 рабочих дней согласно Регламенту Ростехнадзора № 494)
Стоимость идентификации ОПО
  • Географическое положение объектов
  • Класс опасности и сложность объектa
  • Количество опасных производственных объектов
Расчитать стоимость
Несколько слов о компании

ООО «Газтехносервис» является одной из ведущих компаний в г. Тюмени, основной специализацией которого является техническое обслуживание газового оборудования, техническое обслуживание котельной, ремонт газового оборудования, пусконаладочные работы, сервисное обслуживание газового оборудования и монтаж КИПиА в Тюмени, а также ХМАО и ЯНАО.

Компания Газтехносервис оказывает полный спектр услуг по получению лицензий на эксплуатацию опасных производственных объектов (лицензий ОПО), лицензий Ростехнадзора в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Для обслуживаемых предприятий, по предварительной договоренности, специалистами Газтехносервис производится разработка положения о производственном контроле, разрабатываются эксплуатационно-техническая документация с учетом правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, а также другие услуги.

Отзывы о работе
Шайбель Андрей Яковлевич
Главный энергетик
Боровиков Алексей Владимирович
Главный инженер БО "Верхний Бор"
Тумаков Александр Николаевич
Технический директор ТРЦ "Фаворит"